Интеграция IP ATC (CRM, Бухгалтерия)

Описание

Зачем CRM объединять с АТС

В целях автоматизации продаж услуг, контроля выполнения плана продаж менеджерами по продажам и получения аналитики продуктов и базы клиентов многие компании внедряют облачные CRM системы. Но без интеграции телефонии эффективность CRM снижается многократно. Наша решение на базе облачной АТС «SIPCO.RU» позволит вам полностью раскрыть возможности вашей CRM системы.

Тарифы

Название программного обеспечения

Возможность интеграции с АТС «SIPCO.RU»

Единовременный платеж

Ежемесячный платеж

1С 7.7, 8.2, 8.3

3000

500

1С  CRM

3000

500

1C CRM Рарус

3000

500

amoCRM

0

500

МИКО Панель для 1С 7.7, 8.2

0

500

Битрикс24

3000

500

Мегаплан

0

500

Все цены указаны без учета налоговых сборов взимаемых на территории РФ