Зачем CRM объединять с АТС
В целях автоматизации продаж услуг, контроля выполнения плана продаж менеджерами по продажам и получения аналитики продуктов и базы клиентов многие компании внедряют облачные CRM системы. Но без интеграции телефонии эффективность CRM снижается многократно. Наша решение на базе облачной АТС «SIPCO.RU» позволит вам полностью раскрыть возможности вашей CRM системы.
Название программного обеспечения |
Возможность интеграции с АТС «SIPCO.RU» |
Единовременный платеж |
Ежемесячный платеж |
1С 7.7, 8.2, 8.3 |
|
3000 |
500 |
1С CRM |
|
3000 |
500 |
1C CRM Рарус |
|
3000 |
500 |
amoCRM |
|
0 |
500 |
МИКО Панель для 1С 7.7, 8.2 |
|
0 |
500 |
Битрикс24 |
|
3000 |
500 |
Мегаплан |
|
0 |
500 |
Все цены указаны без учета налоговых сборов взимаемых на территории РФ